Upgrade Scan-Speak Revelator 7"

      Иногда случается так, что некоторые граждане предпочитают использовать динамики редкого размера, например 7 и 11/64". Поскольку нормальные фирмы не выпускают хитрые размеры, а придерживаются стандартных (5", 6.5", 8", 10" и т.д.), то выбор ограничивается подходящими по размеру, но не подходящими по потребительским свойствам динамиками, и приходится их дорабатывать.

      Зазор под катушку диаметром 37.2 мм., ширина 1.6 мм., фланец толщиной 5 мм., фасок практически нет. Максимальная индукция в зазоре 1.03-1.05Т, из-за не выступающего керна и обнизки его под фланцем имеются всплески индукции на краях зазора, которые и доводят её до указанного уровня. Катушка намотана снаружи стеклотканевого каркаса в два слоя круглым проводом, длина намотки 17.5 мм, общая толщина катушки 0.85 мм., первый слой 47 витков, второй 45-46, диаметр с изоляцией ≈ 0.37 мм., L - 3.27 м., BL - 3.43, Re - 3.5 Ω. Общая масса подвижки 31.4 гр. Без резинового подвеса и шайбы - 12.5 гр.

      При полном апгрейде меняется вся подвижная система. Главное изменение в катушке — L увеличивается в 1.68 раза. Mmd тоже увеличивается на 25%. Масса делает динамик больше басовиком, L делает его более быстрым.


      В случае, когда динамик предполагается устанавливать в относительно большую по объёму дверь автомобиля, а производитель разрабатывал динамик под маленький ящик помогает простая замена шайбы на более жёсткую, что переводит ящичный динамик во фриэйрный.
      Получившийся динамик гораздо лучше подходит под условия, т.к. имеет меньший эквивалентный объём и ему не требуется дополнительная акустическая нагрузка. Это очень распространённый апгрейд.




















      Вернуться


      Вариант минимальной доработки. В целях оптимизации работы динамика на автомобильную дверь произведена замена шайбы на специально изготовленную для таких динамиков более жёсткую.
      Для улучшения тембральрного баланса и расширения диаграммы направленности полезно установить соску.