Upgrade AD ESA BASS
Очередной шедевр итальянских конструкторов. Шикарная фрезерованная алюминиевая рама. К сожалению на этом вся шедевральность заканчивается. Цепь обычная: зазор под катушку диаметром 38.5, высота 6, индукция 0.92-1.04 - довольно кривой, в среднем получается 0.98Т.
Масса подвижки в сборе 34.2 гр. Катушка намотана с одной стороны на алюминиевый каркас два слоя круглым медным проводом диаметром 0.325. Длина намотки 16.6, толщина общая 0.72-0.75, вес катушки отдельно 8.5 гр., Re - 2.5. Отделилась катушка сама в процессе эксплуатации, потому что алюминий имеет малую адгезию и при небольшом нагреве каркаса он отпал от диффузора. Как не трудно догадаться в зазоре 36 витков, соответственно L - 4.4, B*L - 4.3, Xmax 3-го типа 10.6.
Диффузор безумной массы сделан из двух слоёв, нижний бумажный, верхний стеклоткань, диаметр 110, Sd - 95. Подвес толстый тяжёлый из мягкого пластика. Колпак классический AD-шный, весит как 5 шт. обычных. Пожалуй только шайба не вызывает вопросов, поскольку она обычная.
Катушка намотанная в 4 слоя плоским медным проводом на две стороны медного каркаса длиной 14.7 мм, толщиной 0.82-0.85 получилась весом всего 9.4 гр., в зазоре 60 витков, Re - 6.8. Вся подвижка в сборе 23.1.
Традиционно: было/стало/процент изменений.
Масса подвижки в сборе: 34.2 / 23.1 / 67.5
Площадь диффузора 95 / 105 / 110
L - 4.4 / 7.35 / 167 (если бы делали 4-х Омный вариант - 4.4 / 6.68 / 152)
ВL - 4.3 / 7.2 / 167 (если бы делали 4-х Омный вариант - 4.3 / 6.55 / 152)
Xmax - 10.6 / 8.7 / 82
Лишняя масса подвижки всегда отрицательно влияет на звук, а недостаток движущей силы делает звучание тормозным и гудящим. Как всегда суть апгрейда — сделать из перегруженного мидбаса басовик.
Вернуться |